Главная Как Заказать ? Таблица размеров Контакты
Поиск по каталогу
расширенный поиск
Джинсовая одежда
Оптом джинсы в Москве. Джинсы, Куртки, Пуховики, Юбки, Блузки, Свитера, Шорты, Футболки, Рубашки, Платья и Туники, Блузки, Сарафаны.

Тел: 8(495)506-29-75
Оптовикам
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
Запомнить данные   
Каталог продукции
КУРТКИ
РУБАШКИ
ДЖИНСЫ
СВИТЕРА
ФУТБОЛКИ
ШОРТЫ
ПЛАТЬЯ
ЮБКИ
СУМКИ
Навигация
Прайс-лист
Новости
Отзывы
Статьи
Полезные ссылки
Карта сайта
Форма связи
Наши друзья

 

Первое впечатление. Общее правило.

Первое впечатление. Общее правило.

   Первой и существенно важной стадией в розничной торговле является первая встреча покупателя с вашим магазином и Вами. При данной встрече в течение нескольких минут под воздействием различных факторов у покупателя, увидевшего Вас и ваш магазин, сложатся определенные впечатления. Эти первые впечатления очень важны. Если Вам удастся очень хорошо использовать данный промежуток времени, то Вы оставите хорошие впечатления о себе и магазине.

   В первые несколько минут у покупателя сложится мнение о том стоит ли доверять Вам и магазину, являемся ли мы профессионалами своего дела или нет, а также о Вашей способности налаживать контакт с клиентами. Такое мнение покупателя, складывающееся исходя из его взглядов под воздействием исходящих от Вас сигналов, не может быть организовано очень сознательно, оно складывается само по себе.

   Из чего складывает ся первое впечат ление клиент а в магазине?

• Внешний вид магазина (фасад, витрина, освещение).
• Внутренний вид магазина (отделы, внутренне оформление, чистота, музыка,
вентиляция).
• Первая встреча покупателя и продавца (когда и как встречается покупатель).
Если первое впечатление клиента положительное, продажу будет осуществить легче, если же оно отрицательное — сложнее. Изменить первое впечатление возможно, но очень сложно. Нужно придать много усилие для того, чтобы вернуться к началу. Остальные стадии продажи во многом зависят от первого впечатления.
 
   Что мы делаем в магазине?

Войдя   в   магазин,   клиент   сталкивается   со   сценой,   состоящей
из   продавцов   и покупателей (если они есть), которая производит на него определенное впечатление.

• Какой должна быть эта сцена?
• Это должна быть сцена, в которой продавец занят покупателем.
• Продавец осуществляет связанные с покупателем дела.
• Выглядит динамично.

Что нужно делать в магазинах «ДЛФ» во время отсутствия покупателей?

Узнавать изделия, их состав, ткань, разновидность.
Следить за порядком и чистотой в отделе.
Выявлять продукцию, недостающую в отделе и пополнять ее со склада.
Контролировать правильную последовательность расположения вывешенных
изделий по размерам и цветам.
Выявлять изделия, не имеющие кода-зебры, проверять их цену.
Выявлять изделия, не имеющие сигнализации.
Обеспечивать правильное крепление сигнализационных пуговиц на изделии.
Проверять витрину.
Работать над вариантами комбинирования изделия в отделе.
Наводить порядок на складе, иметь представление о размещении товаров на
складе.
Беседовать о планах на день, на неделю, на месяц.
Мотивировать рабочий персонал.
Справляться о делах клиента по телефону и приглашать их в магазин.
Выявлять дефектную продукцию, попавшую в отдел.
Проверка документов, оформленных в течение дня.
Осуществлять контроль запасов.
Производить необходимую мгновенную уборку в нужных местах отдела.
Осуществлять контроль и следить за ведением ремонтных работ.
Проверять порядок и чистоту примерочных.
Контролировать работу лампочек.
Рассматривать вновь поступившие товары, узнавать их.
Следить за журналами моды.
Осуществлять контрольное посещение магазинов фирм-конкурентов (обращая
внимание на цены, новые товары, новые правила, обслуживание клиентов,
системы применения и т.д.).
Время от времени изменять выставочную декорацию, менять манекенов.
Выучивать термины на английском языке для установления диалога с
иностранными покупателями.
Разрабатывать идеи для поддержки сложно реализуемой продукции.
 
Чего нельзя делать в магазинах «ДЛФ» во время отсутствия покупателей?
 
Создавать несвязанные с работой группы и проводить беседы. Задумавшись смотреть в одну точку. Смотреть наружу, стоя у внешней двери. Включать громко музыку.
Разглядывать себя, стоя перед зеркалом, делать макияж. Обсуждать личные споры. Петь и танцевать.
Очень долго разговаривать по телефону.
Неправильно использовать язык тела (прислоняться, держать руки на поясе, в карманах и т.д.).
Грызть ногти, жевать жевательную резинку. Кушать, пить что-либо.
Носить при себе в магазине мобильный телефон и говорить по телефону; Громко разговаривать. Громко смеяться. Сидеть.
Шутить руками.
Уходить, не предупредив руководителя. Покидать кассу
Примерять одежду без ведома руководителя. Находясь в отделе, громко планировать обед и чаепитие.

 

 

Создание Интернет-магазина PHPShop. Все права защищены © 2003-2017.