Главная Как Заказать ? Таблица размеров Контакты
Поиск по каталогу
расширенный поиск
Джинсовая одежда
Оптом джинсы в Москве. Джинсы, Куртки, Пуховики, Юбки, Блузки, Свитера, Шорты, Футболки, Рубашки, Платья и Туники, Блузки, Сарафаны.

Тел: 8(495)506-29-75
Оптовикам
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
Запомнить данные   
Каталог продукции
КУРТКИ
РУБАШКИ
ДЖИНСЫ
СВИТЕРА
ФУТБОЛКИ
ШОРТЫ
ПЛАТЬЯ
ЮБКИ
СУМКИ
Навигация
Прайс-лист
Новости
Отзывы
Статьи
Полезные ссылки
Карта сайта
Форма связи
Наши друзья

 

Встреча и обращение внимания

Встреча и обращение внимания. Общее правило

   Вы должны обязательно заметить, как покупатель входит в Ваш магазин, и дать ему почувствовать, что Вы обратили на него внимание. Это можно сделать кивнув головой, улыбнувшись или используя слова приветствия. Таким образом, клиент, присутствие которого замечено, почувствует себя более спокойным и склонным к осуществлению покупки.
   В противном случае покупатель, на которого не было обращено никакого внимания, скорее всего покинет магазин, и возможность продажи ему товара исчезнет.
Правильное время встречи и обращение внимание на покупателя.

   Клиент магазинов «ДЛФ» должен быть замечен сразу при входе его в магазин. Клиенту необходимо дать почувствовать, что он замечен, кивнув головой, улыбнувшись или используя слова приветствия.

   Слова и выражения, используемые при встрече клиента.

• Добро пожаловать.
• Добрый день.
• Добрый день, добро пожаловать.
• Добрый вечер, добро пожаловать.
• Доброе утро, добро пожаловать.
• Здравствуйте, добро пожаловать.
• Здравствуйте госпожа , добро пожаловать.
• Здравствуйте госпожа , господин , как поживаете? (для
постоянных клиентов.
• С праздником, добро пожаловать.
• С новым годом, господин , добро пожаловать. И др.
Слова и выражения, которые не должны применяться работниками магазинов «ДЛФ».
• Что именно Вы ищете?
• Что Вы ищете?
• Могу ли я Вам помочь?
• Как я могу Вам помочь?
• Как Ваши дела, все в порядке? (напрямую).
• Что Вы хотели бы посмотреть?
• Пожалуйста.
• Что Вы хотели?
• Что Вы искали?
• Где Вы пропадаете?
• Приветствовать, не говоря ничего.
• Вы что-либо планировали?
• Добро пожаловать брат, сестра, дядя, тетя и т.д.
 
 
Вопросы.
 
   На первый взгляд все вопросы кажутся одинаковыми. Однако существуют различные типы вопросов и действие их разное. Здесь мы рассмотрим 3 типа вопросов.

Вопросы на да / нет.

Вопросы, на которые следует ответ «да» или «нет». Задавая такие вопросы, вы имеете риск получить ответ «нет», после чего как правило продажа не осуществляется.

Например: Продавец: «Могу ли я Вам помочь?». Покупатель: «Нет».
Это будет подарок?
Показать свитера нового сезона?
Хотите ли примерить?
Есть ли какая-либо планируемая Вами модель?
Вы носите декольте?
Хотите посмотреть обувь к платью, что Вы купили?
Хотите посмотреть наши трикотажные блузки?
Хоте ли бы Вы примерить что-либо под пиджак?
Хотите посмотреть другие расцветки фуляровых платков?
Хотите посмотреть еще одну блузку?
Товар какой примерно стоимости Вы хотите приобрести?
Что Вы думаете о наших товарах?
Хотите купить?
Вы ищете что-либо типа такого?
Какой цвет вы хотите?
Эту вещь берете?
Аксессуар нужен?
Вам выписать чек?
Есть ли у Вас еще какие-либо пожелания?
 
   Открытые вопросы.

   Это вопросы, не содержащие в себе вариантов ответов, на которые не следует ответ «да» или «нет» (какой, что, сколько, который, кто, где, когда). Такие вопросы побуждают покупателя к беседе и поскольку они помогут собрать информацию, такие вопросы полезны для того, чтобы понять потребности Вашего клиента. Кроме того, они покажут, что Вы действительно оказываете внимание покупателю.

Пример Продавец: «Какие цвета Вы предпочитаете?».
Покупатель: «Мне нравятся яркие цвета».

Вопросы с двумя вариантами ответов.
 
Вопросы, в которых предлагается два варианта на выбор. Такие вопросы помогут Вам выявить потребности клиента и направить его. Они очень эффективны в плане получения ответа от неразговорчивых клиентов и направления нерешительных покупателей.
Пример: Продавец: «Какую юбку Вы предпочтете: в полоску или в клетку?» Покупатель: «Посмотрим те, что в полоску»
Как видите, как открытые вопросы, так и вопросы с двумя вариантами ответов не дают клиенту возможности ответить словом «нет». Используя такие вопросы, мы имеем возможность направлять покупателя на развитие диалога.

Примеры вопросов, которые могут быть использованы в магазинах «ДЛФ».
 
Какие цвета Вы предпочитаете?
На какой возраст Вы выбираете?
Какую юбку Вы желаете приобрести?
Какую блузку Вы бы хотели посмотреть к выбранной юбке?
Куда Вы планируете надеть эту вещь?
Какая должна быть ткань?
Для кого Вы хотите выбрать?
Вы предпочтете в полоску или однотонного цвета?
Вы предпочитаете узкий пошив или свободный?
Какие типы тканей Вам нравятся больше?
Какой пиджак Вы предпочтете: спортивного стиля или классический?
Какой размер носит Ваша дочь?
Свитер какого цвета Вы хотите посмотреть?
Какой вырез Вы предпочитаете: треугольный или круглый?
Вы предпочитаете пастельные или яркие тона?
С какой целью Вы хотите использовать эту вещь?
 
 
Примеры вопросов, которые не должны задаваться в магазинах «ДЛФ».

• Есть ли какой-то особый цвет или модель, которые Вы предпочитаете?
• Хотите посмотреть сорочку под пиджак?
• Хотите посмотреть ремень (пояс) к брюкам?
• Хотите выбрать что-либо для Вашего (ей) супруга (и)?
• Есть ли какой-либо конкретный цвет, который должна иметь вещь?
• Вы планируете надеть это вечером?
• Вы хотите короткий пиджак?
• Нужно ли Вам что-либо еще?

 

 

Создание Интернет-магазина PHPShop. Все права защищены © 2003-2017.