Знание товара. Особенности и польза.

Недостаточно четкое и ясное ознакомление клиента с товаром станет причиной недоверия к товару. Поэтому необходимо сторониться понятий и терминов, которые могут ввести клиента в заблуждение.

Слова и выражения, которые не должны применяться при ознакомлении клиента с товаром.

Может быть.
Наиболее вероятно.
Около.
Может быть.
Кажется.
Наверно.
Как бы.
Эээээ.
Не знаю.
Нужно проверить.
Должно быть так.
Смотрится неплохо. И т.д.
Представление товара.

• Представляя товар, покажите, что Вы цените клиента.
• Цените клиента не только в момент представления ему продукции, а всегда.
• Хорошо говорите об изделиях.
• Старательно упаковывайте и складывайте товар.
• Обращайте внимание на то, чтобы товар не имел на себе пятен и брака.
• Не показывайте товар, указывая на него пальцем.
• Покажите с чем можно комбинировать ту или иную вещь.
• Покажите все разновидности продукции.

Создание Интернет-магазина Djeans.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2019.