Сокращение расстояния между кпиентом и товаром.

Никто из клиентов не знаком с отделами магазина. Вы, как человек, знающий отделы, должны сократить расстояние между клиентом и товаром.
 
Вы сможете сделать это:

• Разговорив клиента по поводу товара,
• Обеспечить выражение клиентом своего мнения о товаре,
• Предоставив клиенту информацию о товаре.
Эти три пункта имеют общую черту: все они направлены на то, чтобы вывести клиента из пассивного по отношению к товару состояния в активное. Интерес к чему-либо способствует все большему углублению человека в определенную тему и сближению с
ней.

Сокращение расстояния между клиентом и товаром в магазинах «ДЛФ».

• Ознакомить клиента с товаром, полностью и с четкостью рассказать клиенту о
том, какую пользу принесет ему тот или иной товар, об особенностях
использования его ткани, кожи, трикотажа.
• Позволить клиенту оценить товар на ощупь и тщательно рассмотреть его.
• Обеспечить примерку или возможность использования товара клиентом.
 

Создание Интернет-магазина Djeans.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2019.