Главная Как Заказать ? Таблица размеров Контакты
Поиск по каталогу
расширенный поиск
Джинсовая одежда
Оптом джинсы в Москве. Джинсы, Куртки, Пуховики, Юбки, Блузки, Свитера, Шорты, Футболки, Рубашки, Платья и Туники, Блузки, Сарафаны.

Тел: 8(495)506-29-75
Оптовикам
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
Запомнить данные   
Каталог продукции
КУРТКИ
РУБАШКИ
ДЖИНСЫ
СВИТЕРА
ФУТБОЛКИ
ШОРТЫ
ПЛАТЬЯ
ЮБКИ
СУМКИ
Навигация
Прайс-лист
Новости
Отзывы
Статьи
Полезные ссылки
Карта сайта
Форма связи
Наши друзья

 

Сокращение расстояния между кпиентом и товаром.

Сокращение расстояния между кпиентом и товаром.

Никто из клиентов не знаком с отделами магазина. Вы, как человек, знающий отделы, должны сократить расстояние между клиентом и товаром.
 
Вы сможете сделать это:

• Разговорив клиента по поводу товара,
• Обеспечить выражение клиентом своего мнения о товаре,
• Предоставив клиенту информацию о товаре.
Эти три пункта имеют общую черту: все они направлены на то, чтобы вывести клиента из пассивного по отношению к товару состояния в активное. Интерес к чему-либо способствует все большему углублению человека в определенную тему и сближению с
ней.

Сокращение расстояния между клиентом и товаром в магазинах «ДЛФ».

• Ознакомить клиента с товаром, полностью и с четкостью рассказать клиенту о
том, какую пользу принесет ему тот или иной товар, об особенностях
использования его ткани, кожи, трикотажа.
• Позволить клиенту оценить товар на ощупь и тщательно рассмотреть его.
• Обеспечить примерку или возможность использования товара клиентом.
 
 

 

Создание Интернет-магазина PHPShop. Все права защищены © 2003-2017.