Главная Как Заказать ? Таблица размеров Контакты
Поиск по каталогу
расширенный поиск
Джинсовая одежда
Оптом джинсы в Москве. Джинсы, Куртки, Пуховики, Юбки, Блузки, Свитера, Шорты, Футболки, Рубашки, Платья и Туники, Блузки, Сарафаны.

Тел: 8(495)506-29-75
Оптовикам
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
Запомнить данные   
Каталог продукции
КУРТКИ
РУБАШКИ
ДЖИНСЫ
СВИТЕРА
ФУТБОЛКИ
ШОРТЫ
ПЛАТЬЯ
ЮБКИ
СУМКИ
Навигация
Прайс-лист
Новости
Отзывы
Статьи
Полезные ссылки
Карта сайта
Форма связи
Наши друзья
Персональный сайт заземление зданий.

 

Возражения покупателя

Возражения покупателя. Основные принципы и методы.

По каким бы вопросам и с какой бы целью возражения ни высказывались, всегда существуют некоторые приемы, позволяющие положительно ответить на них, удовлетворить покупателя и стимулировать его к осуществлению покупки. Эти приемы применимы для любых возражений.

9 приемов для ответа на возражения.

Осознайте истинную причину высказанного возражения.
Не отвечайте на возражения сразу. Не противоречьте клиенту.
Не превращайте ответ на возражение в спор с клиентом или в состязание в
знаниях.
Не воспринимайте возражения как нападения, или изъявление недоверия,
направленные на Вас лично.
Не расстраивайтесь, будьте спокойны и понятливы.
Не реагируйте на возражения клиента моментально, постарайтесь смягчить
обстановку, используя внушительные слова и выражения.
Постоянно развивайте и насыщайте себя знаниями, так, чтобы Вы могли всегда
дать покупателю правильный ответ.
Иногда Вам придется согласиться с возражениями клиента.
Развивайте приемы активного и правильного слушания клиента.

Вызывайте доверие у покупателя.

Не забывайте, что возражения являются проявлением убеждения или сомнения. Разрешение возражений в организационных рамках с использованием помощи руководителя позволит нам заслужить доверие клиента и послужит причиной предпочтения клиентом наших магазинов в следующий раз.
 

 

Создание Интернет-магазина PHPShop. Все права защищены © 2003-2017.