Принципы работы кассиров магазинов «ДЛФ».

• Во время кассовых операций обязательно просить клиентов заполнить анкету
компании «ДЛФ» с личными данными и проинформировать о ее содержании.
• Клиента необходимо встречать с улыбкой на лице.
• Вежливо просить покупателя предоставить удостоверение личности.
• Обслуживать покупателя, глядя ему в лицо.
• Благодарить покупателя за заполнение анкеты с личными данными.
• Извиняться за возможные ожидания и объяснять их причину.
• В процессе кассовых операций взглядом успокаивать ожидающих в очереди
покупателей.
• При получении кредитной карточки обращаться к клиенту по имени.
• При неподтверждаемых операциях информировать покупателя об этом не
оскорбляя его, используя положительные фразы и выражения.
• Перед оплатой информировать покупателя об условиях оплаты и акциях.
• Иметь в кассе мелочь.
• Действовать оперативно.
• Если во время операции зазвонит телефон, извиниться перед покупателем и,
ответив на звонок, сразу вернуться к операции.
• Аккуратно упаковывать товар.
• При работе кассы над одной операцией обеспечить переговоры проблемного
покупателя с руководством магазина вне кассы.
• Следует избегать резких движений (пакет, ручка и др.).

Создание Интернет-магазина Djeans.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2019.