Принципы провождения.

 После успешной кассовой операции покупателя необходимо улыбчиво поблагодарить и проводить. 
 
Провождение клиента с улыбкой обеспечит предпочтение им нашего
магазина в следующий раз.

Слова и выражения, применяемые в нашем магазине при провождении клиента

• До свидания, ждем Вас вновь (по возможности обращаться к покупателю по
имени).
• Желаем счастливого пользования.
• Необходимо использовать такие положительные фразы, как «счастливых Вам
выходных», «счастливого воскресенья».
• Пользуясь подсказками клиентов, полученных в процессе операции, делайте им
приятные   сюрпризы,    («выздоравливайте»,    «растите    ребенка    счастливо»,
«поздравляем», «с днем рождения»).

Создание Интернет-магазина Djeans.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2019.