Главная Переход на новую версию сайта Контакты
Поиск по каталогу
расширенный поиск
Джинсовая одежда
Оптом джинсы в Москве. Джинсы, Куртки, Пуховики, Юбки, Блузки, Свитера, Шорты, Футболки, Рубашки, Платья и Туники, Блузки, Сарафаны.

Тел: 8(495)506-29-75
Оптовикам
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
Запомнить данные   
Каталог продукции
КУРТКИ
РУБАШКИ
ДЖИНСЫ
СВИТЕРА
ФУТБОЛКИ
ШОРТЫ
ПЛАТЬЯ
ЮБКИ
СУМКИ
Навигация
Прайс-лист
Новости
Отзывы
Статьи
Полезные ссылки
Карта сайта
Форма связи
Наши друзья
rudnevphotos.ru игровые автоматы вулкан на деньги без регистрации.

 

Кто диктует моду?
   Мода или индивидуальный стиль, как оставаться модным, не изменяя своему вкусу? Кто в России и на Западе является образцом для подражания, или, как выражаются профессионалы модной индустрии, трэндсеттерами? Кто несет моду в массы? И какой дизайнер сейчас самый модный? Ответы на эти  и другие вопросы мы попытались выяснить у профессионалов фэшн-индустрии.
 

Заядлые российские модники заметно охладели к игре в моду, за модой гоняются в основном те, у кого только сейчас появилась возможность выкладывать за вещи огромные суммы. Это так называемые представители «золотой молодежи», которые скупают все модные брэнды и трэнды и одевают все эти вещи так, как советуют глянцевые журналы, или как это носят знаменитости.

На столичных тусовках и светских мероприятиях люди выглядят как клоны, зато, глядя на прикид каждого, легко понять, что нынче «последний писк». По-прежнему российские модники считают, что в моде загар, силиконовые губы и нарощенные волосы. К такому выводу пришел стилист и телеведущий Влад Лисовец, в числе постоянных клиентов которого «Блестящие», Валерий Леонтьев, Анита Цой и другие одиозные персонажи отечественного шоу-бизнеса. В то же время на Западе загар а-ля «жертва солярия» и яркий макияж уже давно моветон, а так популярные в российской элите «smokey eyes» актуальны только на показах мод.

Главное отличие западных модников от отечественных заключается в том, что для русских характера чрезмерность, броскость и желание выглядеть нарядными в любое время и в любом месте. «Live for the fashion, die for cloth» - «Живи ради моды, умри за одежду» - такой девиз у русских, считает Лидия Александрова, которая 12 лет посвятила моде.

Россиянки стремятся выделиться любыми способами, любовь к расписным матрешкам и хохломе у русских в крови. При этом для девушек среднего достатка быть стильной означает быть ухоженной: укладка, маникюр, чистая обувь, отглаженная одежда – вот основные правила быть красивой и модной. На Западе стиль проявляется не в сочетании ультрамодных брэндов, а в показной небрежности. Даже звезды позволяют себе вольные, взъерошенные прически, как будто бы и вовсе не готовились к выходу в свет.
 
По мнению экспертов, даже самые стильные российские звезды на год - два отстают от своих заокеанских коллег, предпочитая копировать Голливуд и Лондон. Самыми популярными образами в нашем шоу-бизнесе до сих пор остаются Дженнифер Лопес и Мадонна. С этих мировых знаменитостей «слизывают» и одежду, и макияж, и клипы и даже манеру исполнения.

А вот с отечественными трэндсеттерами (законодателями моды) у нас плоховато. В Великобритании и США стоит Виктории Бэкхэм выйти на улицу в маячке от известного дизайнера, как тут же эта одежка становится вещью must-have в гардеробе любой стильной девушки. «Такого феномена, как на Западе, когда звезда появилась в джинсах, и товарооборот марки сразу же резко возрос, у нас пока нет. Что касается отечественного шоу-бизнеса, то там многие персоны так и не научились правильно и красиво одеваться, так что наша задача – привить им вкус», - говорит Лидия Александрова.

Главным российским трэндсеттером по-прежнему остается Ксения Собчак, которая несколько лет назад принесла моду на черепа и прочие «пиратские» штучки, которые до сих пор неимоверно популярны среди молодежи. Главным законодателем мод за границей считается дизайнер Alexander McQueen. Он опережает моду на несколько сезонов, а его идеи берут за основу многие признанные кутюрье.

Все модельеры сходятся во мнении, что вкус – врожденное понятие. При помощи глянцевых журналов можно лишь его совершенствовать, не нужно брать за основу актуального гардероба все модные тенденции, а чтобы выглядеть стильно необязательно каждый сезон тратить бешеные деньги, скупая все новинки.

Человек должен чувствовать себя комфортно и удобно, вещи всего лишь канва, оболочка, главное – что внутри, и эту внутреннюю индивидуальность и нужно подчеркивать.

Ляля Разумная

 

 
Новый сайт
 

 

Создание Интернет-магазина PHPShop. Все права защищены © 2003-2018.