Главная Как Заказать ? Таблица размеров Контакты
Поиск по каталогу
расширенный поиск
Джинсовая одежда
Оптом джинсы в Москве. Джинсы, Куртки, Пуховики, Юбки, Блузки, Свитера, Шорты, Футболки, Рубашки, Платья и Туники, Блузки, Сарафаны.

Тел: 8(495)506-29-75
Оптовикам
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
Запомнить данные   
Каталог продукции
КУРТКИ
РУБАШКИ
ДЖИНСЫ
СВИТЕРА
ФУТБОЛКИ
ШОРТЫ
ПЛАТЬЯ
ЮБКИ
СУМКИ
Навигация
Прайс-лист
Новости
Отзывы
Статьи
Полезные ссылки
Карта сайта
Форма связи
Наши друзья

 

Хорошая классика или эффектные новинки
   Хорошая классика или эффектные новинки

   Каким только преобразованиям за время своего существования не подвергались те же джинсы. Начиная с классической золотой середины, далее завышенной талии и до заниженной по самое некуда. А взять ту же форму штанин, здесь и классически ровные, и зауженные книзу или же неимоверный клеш.
 
   Но, если отойти от стандартного представления работ дизайнеров с определенной направленностью, то новинки представленные на рынке сегодня имеют следующие тенденции. Такие фирмы как Diesel, Guess, Wrangler остаются приверженцами заниженной талии с ровным или зауженным кроем нижней части.
 
   Их основное отличие и новаторские решения заключаются именно в разных вариантах длин штанин и их форм. Здесь и удлиненные и наоборот, подрезанные выше косточки и много прочего.

   Модель «twisted-seamed» от Levi’s Engineered Jeans стартовавшая с 2000 года, несмотря на нарекания и упаднические прогнозы по-прежнему благополучно лидирует и ведет свою линию. Косой крой, перекочевав даже на модели с вельвета (у них даже полосочка ткани косая) остается столь же актуально модным, как и прежде, хотя вопрос функциональности по-прежнему крайне спорный.

   А разнообразие материала и цветовых оттенков! Если ранее – это были строго определенные ткани и естественные расцветки, то сейчас по спектру разнообразия цветов и оттенков они могут соревноваться с полиграфией. Опять же, наблюдается «завал» в строго черные и, такие привычные, голубые оттенки.
Вообще-то на рынке давно наблюдается разнобой стилей и производных от них, точно так же как и в основной моде.
 
   С одной стороны джинсы в основном позиционируются как молодежная, тинейджеровская одежда. С другой стороны приверженцы данного стиля одежды выросли, перешли в более солидную фазу, и соответственно у них свой, сформировавшийся взгляд на этот вид одежды. Отсюда наблюдаем как бы две параллельные ведущие линии в мире моды на джинсы.
 
   С одной стороны – классика, нацеленная на нестандартные фигуры и постоянных поклонников, с другой стороны – совершенно раскрепощенная, вызывающе молодежная мода с адсорбцией новинок, «фенечек» и прочего. Очень мирно уживаются множество карманов и классический крой, также как и расцветки, от огненных до естественных. А эти невообразимые «рейвеские» решения иногда доводят до стойкого ужаса более взрослое поколение.

   Если просмотреть направленность и тенденции, то можно отметить следующее:

   - приверженцами сильно заниженной талии остаются: Take Two, Levis, Lee X-Line, Lee, Gaudi. Варианты затянутых дудочек или более широкого кроя дают большой выбор, также как и длины брючин.
   - любителем завышенной талии пока что можно четко назвать марку Mustang. Очень хорошо, несколько напоминает старые добрые времена, с другой стороны достаточно отдаленно. Если рассмотреть ближе, достаточно прогрессивный и современный стиль в остальном покрое.
   - о, эта старая добрая классика – Marc O Polo, Levis Blue. Да, есть несколько отличий. При хорошем анализе больше десяти, но общая картинка именно в ракурсе классики.

   Из истории создания и развития Джинс мы помним, что в 30-х годах особого различия между женским и мужским фасоном не делалось. Другими словами, без особых отличий. Далее, они развивались как семейная форма одежды.
 
   Уже после 30-х на примере проводимой политики фирмы Levi’s видно эффекты трансформации стиля. Постепенно происходило разделение покроя и стиля конкретно для женщин и мужчин. В конце 60-х, основными покупательницами женского модельного ряда становятся девушки-подростки, а не взрослые дамы, что повлияло на тенденцию зауженных моделей.
 
   И как помнится эта тенденция проявилась не только в джинсах, но и в других частях одежды, например, топики, сильно приталенные блузочки и другое.

   На сегодняшний день наблюдается еще одно хорошо забытое старое. Это тенденция 30-х годов. Опять нет особого различия между мужскими и женскими моделями. Именно на этом и делают акцент многие фирмы-производители. Ну что ж, смотрим, выбираем и покупаем. Наверняка при таком разнообразии для каждого найдется именно то, что нужно.
 

 

Создание Интернет-магазина PHPShop. Все права защищены © 2003-2017.