- Главная
- Статьи
- Джинсы - одежда культовая
- Хорошая классика или эффектные новинки
Хорошая классика или эффектные новинки
Хорошая классика или эффектные новинки
Каким только преобразованиям за время своего существования не подвергались те же джинсы. Начиная с классической золотой середины, далее завышенной талии и до заниженной по самое некуда. А взять ту же форму штанин, здесь и классически ровные, и зауженные книзу или же неимоверный клеш.
Но, если отойти от стандартного представления работ дизайнеров с определенной направленностью, то новинки представленные на рынке сегодня имеют следующие тенденции. Такие фирмы как Diesel, Guess, Wrangler остаются приверженцами заниженной талии с ровным или зауженным кроем нижней части.
Их основное отличие и новаторские решения заключаются именно в разных вариантах длин штанин и их форм. Здесь и удлиненные и наоборот, подрезанные выше косточки и много прочего.
Модель «twisted-seamed» от Levi’s Engineered Jeans стартовавшая с 2000 года, несмотря на нарекания и упаднические прогнозы по-прежнему благополучно лидирует и ведет свою линию. Косой крой, перекочевав даже на модели с вельвета (у них даже полосочка ткани косая) остается столь же актуально модным, как и прежде, хотя вопрос функциональности по-прежнему крайне спорный.
А разнообразие материала и цветовых оттенков! Если ранее – это были строго определенные ткани и естественные расцветки, то сейчас по спектру разнообразия цветов и оттенков они могут соревноваться с полиграфией. Опять же, наблюдается «завал» в строго черные и, такие привычные, голубые оттенки.
Вообще-то на рынке давно наблюдается разнобой стилей и производных от них, точно так же как и в основной моде.
С одной стороны джинсы в основном позиционируются как молодежная, тинейджеровская одежда. С другой стороны приверженцы данного стиля одежды выросли, перешли в более солидную фазу, и соответственно у них свой, сформировавшийся взгляд на этот вид одежды. Отсюда наблюдаем как бы две параллельные ведущие линии в мире моды на джинсы.
С одной стороны – классика, нацеленная на нестандартные фигуры и постоянных поклонников, с другой стороны – совершенно раскрепощенная, вызывающе молодежная мода с адсорбцией новинок, «фенечек» и прочего. Очень мирно уживаются множество карманов и классический крой, также как и расцветки, от огненных до естественных. А эти невообразимые «рейвеские» решения иногда доводят до стойкого ужаса более взрослое поколение.
Если просмотреть направленность и тенденции, то можно отметить следующее:
- приверженцами сильно заниженной талии остаются: Take Two, Levis, Lee X-Line, Lee, Gaudi. Варианты затянутых дудочек или более широкого кроя дают большой выбор, также как и длины брючин.
- любителем завышенной талии пока что можно четко назвать марку Mustang. Очень хорошо, несколько напоминает старые добрые времена, с другой стороны достаточно отдаленно. Если рассмотреть ближе, достаточно прогрессивный и современный стиль в остальном покрое.
- о, эта старая добрая классика – Marc O Polo, Levis Blue. Да, есть несколько отличий. При хорошем анализе больше десяти, но общая картинка именно в ракурсе классики.
Из истории создания и развития Джинс мы помним, что в 30-х годах особого различия между женским и мужским фасоном не делалось. Другими словами, без особых отличий. Далее, они развивались как семейная форма одежды.
Уже после 30-х на примере проводимой политики фирмы Levi’s видно эффекты трансформации стиля. Постепенно происходило разделение покроя и стиля конкретно для женщин и мужчин. В конце 60-х, основными покупательницами женского модельного ряда становятся девушки-подростки, а не взрослые дамы, что повлияло на тенденцию зауженных моделей.
И как помнится эта тенденция проявилась не только в джинсах, но и в других частях одежды, например, топики, сильно приталенные блузочки и другое.
На сегодняшний день наблюдается еще одно хорошо забытое старое. Это тенденция 30-х годов. Опять нет особого различия между мужскими и женскими моделями. Именно на этом и делают акцент многие фирмы-производители. Ну что ж, смотрим, выбираем и покупаем. Наверняка при таком разнообразии для каждого найдется именно то, что нужно.